Что делать при повышенном верхнем давлении?

Владимир. Добрый день! 49 лет мужчина. Принимаю Атаканд 8 мг утром. В последнюю неделю стало высоким верхнее давление — 145-150 на 80… Подскажите, что делать?

Здравствуйте, Владимир!

Вы правы, систолическое давление у вас повышено, и в этой ситуации нужно разобраться. Я, как и всякий другой уважающий себя врач, не имею права назначать вам лечение дистанционно, без осмотра и диагностики.

Для коррекции лечения важно, какой уровень артериального давления был у вас неделю назад, сколько времени вы принимаете этот препарат, ваши сопутствующие заболевания.

Поэтому обращайтесь к кардиологу, он вам или увеличит дозировку этого препарата, или добавит еще один. Во многих случаях для поддержания уровня давления необходима комбинированная терапия.

Вы все еще думаете что восстановиться от ИНСУЛЬТА и сердечно-сосудистых патологий невозможно!?

Вы когда-нибудь пытались восстановить работу сердца, мозга или других органов после перенесенных патологий и травм? Судя по тому, что вы читаете эту статью - вы не по наслышке знаете что такое:

  • часто возникающие неприятные ощущения в области головы (боль, головокружение)?
  • внезапное чувство слабости и усталости...
  • постоянно ощущается повышенное давление...
  • об одышке после малейшего физического напряжения и нечего говорить…

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве ВСЕ ЭТИ СИМПТОМЫ можно терпеть? А сколько времени вы уже "слили" на неэффективное лечение? Ведь рано или поздно СИТУАЦИЯ УСУГУБИТЬСЯ.

Правильно - пора начинать кончать с этой проблемой! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивную методику от Елены Малышевой, в которой она раскрыла секрет лечения и профилактики ИНСУЛЬТОВ, и сердечно-сосудистых заболеваний. Читать дальше...

Рекомендуем прочитать:
загрузка...

Об авторе
На вопрос отвечает: Елена Демидова Редактор проекта «ProInsultMozga».
Елена Демидова